21 сентября 2015 г.

Нежный холдер для документов "Горошек" ;)

Привет понедельник!!! Столько интересного уже произошло, а все то половинка дня ;)))
Я таааак рада, что Вы сразу активно начали готовиться к совместному пошиву Слоника-Тедди!!! Я все больше и больше понимаю, как здорово, что начала все!!!!! Спасибо Вам за огонек и поддержку!!! Я как пчёлка! И сегодня осуществила мечту!!! Плюнула на все! И заказала объектив о котором таааак долго и сильно мечтала!!! (замена тому, который почти год назад случайно разбила). Уже жду не дождусь когда он ко мне приедет, и я смогу снимать с близкого расстояния ;) Показывать четкие детали процесса нашего пошива ;) И вообщееее нормально фотографировать предметы ;))) Ураааааа ;))) Правда же мех для игрушек и новые материалы для творчества подождут пока? ;))))))) Списочек длиииинный накопился ;)

Не смотря ни на что, я продолжаю скрапить ;)))
Эта работа для меня ооооочень ценная и важная! В эмоциональном плане не могу даже передать словами насколько!!! Творила этот холдер на заказ одной оооочень хорошенькой девушке, для Вики Fleer, творчество которой я сама обожааааю всем сердцем и душой!!! Вы ее тоже, я уверенна, знаете ;))) Она огонь! И сама может научить мнооооогому!!! Поэтому, когда мне написала Вика о том, что хочет холдер моего авторства, я долго не могла поверить своим глазам ;))))))) Прыгала от счастья!
Ткань мы выбрали вместе ;) Остальное я придумывала сама. Мамочке двух замечательных девочек хотелось сотворить что-то оооооочень нежное, воздушное ;) Мне так нравится, что получилось ;) Вике тоже очень понравилось, я безумно ждала ее ответа! И когда получила его, снова прыгала от счастья ;)))))) Вот сколько радости может принести одна небольшая вещица ;) Обеим!!! ;))) Это такой кайф!!!

Немного ближе. Романтика ;) Облачка, бабочка, дерево жизни :) Во всем есть свой смысл.

Вид сбоку.

По периметру холдер прошит на швейной машинке.


Обратная сторона.

Внутри ;)
Горошка много не бывает! Ведь правда? ;)))

С резиночкой для ручки.

С наполнением не фотографировала.

Хочу сказать огромное спасибо своим замечательным заказчицам :-*
За доверие, за тепло общения и за непередаваемые эмоции!!!
Видеть как нравится результат - для меня самое большое Счастье!!!

14 комментариев:

  1. Алёнчик, ты умничка! Мечты должны сбываться! Обязательно буду любоваться фотографиями с нового объектива!
    В СП участия не беру, с игрушками я совсем никак. Скрап моё всё!)) Но смотреть за процессом обязательно буду!
    Холдер классный! Очень нежный! И все так надёжно прошито! Сама хочу такую вещицу но ни разу не делала, боюсь испортить.
    Представляю...хотя, наверное нет, совсем не представляю как это ответственно творить для такой мастерицы как Вика! Но ты справилась на отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викочка, каааак же приятно! Ох, объектив жду не дождусь!!!
      Приятно, что процесс тебе интересен ;)
      И безууумно приятно, что тебе понравился холдер ;) Я вот вообще не думала, что так много их стану делать ;)

      Удалить
  2. Аленочка, нежнейший холдер! Люблю горошки))) И люблю твои холдеры, они красивые и практичные))) А прошлый холдер для СП Лены вообще шедевр, чудесный набор ты пошила! И главное что всем нравится результат, хорошие эмоции лучше всякой похвалы)))
    И конечно поздравляю с такой чудесной покупкой! Я вот пока мечтаю о таком объективе, у меня стоит портретник и часто не могу снять мелкие детали. Так что я представляю твою радость))) Это так здорово, а остальное точно подождет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, приятно безумно, спасибо огромное за эмоции, которыми так щедро делишься!!!
      Хороший, да еще и универсальный, объектив, классная штука! Надеюсь он оправдает мои надежды ;) И желаю тебе обрести такую мечту ;)))))

      Удалить
  3. Как нежно и красиво!!!
    К СП почти всё собрали, скоро будет пост)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибо девочки!
      Ураааа, я так рада, что у вас все получилось!

      Удалить
  4. Ой, какой он уютный))) Ну прелесть же))))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежно! Прелесть! Как аккуратно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо большое, мне ооочень приятно это слышать!

      Удалить
  6. Алена, ну как всегда на высоте! Так мне нравится цвет тканюшки и веселый горошек)) Поднимает настроение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибо большое!!! Мне ооочень приятно! Очень здорово, когда такие простые вещи способны поднять настроение ;)))

      Удалить
  7. Ой, как же все аккуратненько и красиво!!! Чем чаще встречаю эти холдеры, тем больше хочется пошить самой))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тааак приятно это слышать ;) Спасибо Настюш! Шей скорее ;)))

      Удалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)