14 октября 2015 г.

Совместный Проект ❤ "Счастье в Ладошках!" ❤ Первый этап ;)

Ладошки открыты, я счастье зову!
Слоненок! Ты скоро придешь, не во сне, наяву!
С Аленой Гармаш мы на встречу шагнем
Смелее за ткань.... и иголки возьмем,
Все шайбы конечно смущают меня,
И опыта нет, но я так ЖДУ ТЕБЯ!

Вы только прочтите это стихотворение!!! Лика, ты ЧУДО!!! :-*** Спасибо тебе огромное за такую чудесную поэзию!!!
Я считаю, это прекрасное начало первого поста с первым этапом совместного проекта "Счастье в Ладошках!" ;))) Невероятное Счастье ощущать такую поддержку от Вас!!!

По-моему, выкройку все получили ;)
Надеюсь, уже подготовили наши плотные лекала ;)
Настроились на позитив? ;)))
Отставить страх и сомнения!!!

Каждый этап рождения Слоника Тедди Важный! Кропотливый! 
Не для ленивых!
Я подхожу к процессу со всей ответственностью и требую прежде всего от себя аккуратности и качества!!! Во всем!!!
Я уверенна и у Вас все получится!!!

Начнем? ;)))

Весь фото-процесс прошива слонечки скоро будет доступен в специальном курсе ;)


Сушим, показываем свой процесс, добавляемся в линки ;)
Обязательно у себя оставляйте ссылочку на этот пост и украшайте банером проекта!
Чтоб все видели к чему мы идем и над какой красотой трудимся ;)))
Я обязательно ко всем загляну в гости ;)
Если что, задавайте вопросики ;)
Буду рада Вам ответить ;)

Для удобства, я делаю рассылочку о выходе этапа ;) Каждой участнице должно приходить на почту письмо, если у Вас его нет, напишите мне обязательно! 

А я покажу Вам слоню, которая почтииии уже родилась ;))) Новенькие лапки ;) Мне они таааак нравятся! Давно мечтала попробовать, и этот совместный проект подтолкнул меня исполнить свою мечту ;))) Ждет малышка окончания работы с головушкой и тонировочку ;)
А я уже шью с Вами следующую ;)))


И в завершении, еще одно стихотворение нашей поэтичной участницы Лики ;)))

108 Слонов скоро родятся на свет!
Выкройка есть ,всем огромный привет!
Алена - наш главный "врач-гинеколог"
Поможет при "родах"и без иголок!
На "выписку" папы готовы прийти?
Ведь Чудо должно произойти!!!!

Так мило, словами не передать!!!
Надеюсь все-все сошьют свою мечту ;)

❤ И возьмут Счастье в Ладошки! ;))) ❤


127 комментариев:

  1. какой же увлекательный процесс, с Удовольствием пересматривала по несколько раз фото...
    и неужто и у меня такое волшебство скоро отобразиться в блого-домике ~.~

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;))) как приятно! значит действительно увлекательно получилось показать процесс ;)
      обязательно отобразится ;)))) буду очень ждать ;)

      Удалить
  2. Ура-ура!!! Начинаем! Так интересно!!! Такой труд кропотливый! Мне очень нравится! Буду стараться! Спасибо, Аленушка ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Ооооочень радостно слышать, что нравится ;)))
      Значит у тебя точно все получится и ооочень хорошо!
      Буду ждать очень твои процессы ;))) Желаю удачного начала ;)

      Удалить
  3. Прелесть! Аленушка, спасибо огромное, дорогая)))

    ОтветитьУдалить
  4. Такое послание написала, а Инет скинул.... Видимо, Алена, твой инет и мой родственники))))
    Очень волнительно начинать процесс создания своего слоняши, но надеюсь справлюсь) Спасибо тебе огромное

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, ох этот инет ;))))) У меня ооочень часто такое! По десять раз пишу ответ, а все равно не отправляется, и такое бывает ;))) Как будто в тундре живем =))))))))))
      Справишься обязательно ;) Очень жду твой процесс, обязательно делись с нами, показывай ;) Будем развеивать сомнения и страх ;)))

      Удалить
  5. Алена!!! Как здорово) аж сердце замирает... Еще раз внимательно перечитаю и вперед!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викусь, умничка ты моя!!! Желаю, чтоб все получилось легко ;)

      Удалить
  6. ОЙ, Спасибо Аленка! Краснею....смущаюсь....я и не думала попасть в эфир! Но так приятно!
    Пока все понятно и ясно. Благодарю за секрет с палочкой.
    Но мандраж не покидает....ааа.....как же рискнуть резать материал!?
    И столько нюансов,края клеем,я и не знала! Ну ладно..пошла в свою предродовую комнату....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;)))))))
      Как же такую красоту оставить без внимания! Мне таааак приятно!

      Отставить мандраж ;) Выпей кружечку вкусного любимого горячего напитка и за дело! По-началу страшно резать! Это точно! Но оно того стоит ;))))))

      Удалить
    2. Спасибо! Лучше бы дали анестезии.....внутривенно! ;))

      Удалить
  7. Алена, спасибо!!!Как интересно и сколько нюансов! Ну где же, где моя посылочка )))
    Задумалась про ворс, вспомнились уроки труда, и как с подружкой сшивали кусочки меха для ее мамы - она шила шапки и шубы. Вот мех мы вырезали с обратной стороны лезвием - именно, чтобы ворс не затронуть. А с вискозой такой номер не пройдет? - Лезвием или макетным ножом острым. Цапелек у меня нет,есть маникюрные, которые давно уже стали скраповыми ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульнара, желаю, чтоб все пришло незамедлительно!!!
      Мех, натуральная кожа - это все другое. Тут основа очень нежна и ниточки может лезвие тянуть, если нажать сильнее - мех заденет. В общем тут только ножнички маленькие - лучшие помощники наши! ;)
      Я кстати пыталась макетным ножом вырезать высечки из бумаги, занятие мама не горюй!!! Тут будет более трудоемко, потому что частые повороты, изгибы, детальки маленькие!

      Удалить
  8. Ой-ой-ой, Алёна, сколько секретиков :))) Вот не зря я уже почти полтора года "готовлюсь" к созданию Теддика (полтора года назад купила и крепления и плюшик, да так всё и боюсь начать, представляешь :)))). Если бы ты не рассказала как надо, то сколько бы шишек я набила, на какой бы по счету зверюшке дошла до того как действительно надо делать... Спасибо тебе огромное, что поделилась своим бесценным опытом!!!!!
    И ещё, про плюшик... Я хотела изначально из него шить, но мне удалось заказать вискозу, но она недельки через 2 только придет, поэтому всё же придется начинать шить из плюша. Как считаешь, прилично получиться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, как же приятно, что проект вызвал стоооооолько потрясающе приятных эмоций!!!
      Рада, что ты оценила ненабитые шишки! Это так здорово, что лучше и качественней начнете, чем я когда-то! ;)))))
      Из плюшика слоника не шила, а вот мишку мммм, как же он смотрится!!!!!! Работать с плюшем советским мне сложней, чем с вискозой, но она потрясающая!

      Удалить
  9. Как вот теперь работать,когда Алёнка выложила первый этап))) Все мысли о слоняше,какая тут работа)))
    Уже не терпится бежать и начать творить)))
    Ален,а нужно как-нибудь вискозу подготовить к раскрою? Просто есть заломы от сгибов. Можно погладить ее с обратной стороны?:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хехе ;)))) работай давай ;))))))
      Можно аккуратно прогладить ;) Обычно я оооочень плотно выкройку прижимаю =) А при набивке все все равно натягивается, разглаживается =)

      Удалить
  10. Олеся! Так все подробно рассказала! Буду пробовать делать как ты))) Надеюсь все получится))

    ОтветитьУдалить
  11. О, я уже узнала много нового:))) в выходные начну, к сожалению в будни некогда, так бы уже сегодня взялась.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, приятно, что новое есть для тебя ;) Представляю как ты теперь ждешь выходные дни! А у меня они теперь полностью семейные, творчество только днем, когда никого нет дома :)

      Удалить
  12. Алена,очень интересное начало,всё понятно и увлекает,скорее бы начать! Мысленно посылаю сигнал интернет-магазину быстрее отправить посылку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я сигнал посылаю ;))))) Светочка, желаю, чтоб все быстро-быстро к тебе приехало!

      Удалить
  13. Алена, спасибо за начало такого проекта! Когда я дошла читать о проклейке краев и точек для отверстий, возник вопрос )) На лапках и ножках мы не обозначаем пока точки отверстий?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленарочка, очень рада, что ты со мной будешь шить! И надеюсь живой мастер-класс у нас осуществится, миша в процессе ;) Покажу его тебе и тогда уже ... ;)))))
      Эти точечки я отмечаю дисками, позже ;) Расскажу об этом на следующем этапе. Но это не обязательно, можно сразу, я часто подбираю диски в процессе работы, поэтому отмечаю точечки потом ;) Не на выкройке.

      Удалить
    2. Поняла, спасибо)) Про МК - класс!!!!!!!!!!)))

      Удалить
    3. ;))))) когда я уже до тебя добегу!!! вырезаю в садик ноты =))))

      Удалить
  14. ух,ты, сколько нюансов, а про рождение 108 слонов- это круто)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, ага, их много ;) Но оно того стоит!
      Ох, надеюсь так и будет ;))))))) Так было бы здорово их всех вместе потом сфотографировать ;))))))

      Удалить
    2. Ну, это если всех в гости позовешь, а мы все возьмем да и как приедем))) Сегодня раскроила, с одной лапой напортачила, аж два раза, сначала ворс не в ту сторону, потом не в зеркальном вырезала, исправилась, потом обрезанный ворс по комнате гоняла с пылесосом, но всё сделала,завтра постараюсь фотоотчет сделать)))

      Удалить
    3. И ещё вопросик, вот у меня ткань компаньон тонковата, имеет ли смысл её продублировать флизелином например, потому что боюсь швы просвечивать будут и набивка.

      Удалить
    4. Я такую ткань тонкую стараюсь не брать, если нужно уплотнить, лучше использовать дублерин на хлопковой основе. Не флизелин.

      Удалить
  15. Урашки! Мне все нравится) Раскроила, отложила, чтобы чуть позже свежим взглядом еще раз проверить, тогда уже резать буду....а я когда думала о шитье, сразу решила, что края я укреплю ПВА))) Вот и откуда я это знала????Дошла до этого момента в посте и аж рот раскрыла))) Ален, ты нам сколько на этап времени дашь? Я хочу кое-что прикинуть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, ух тышка, как интереееесно!!! И правда, откуда ты знала ? ;)))))
      По этапам я все уже расписала, ты разве не видела пост? http://scrapalenka.blogspot.com/2015/10/blog-post_7.html
      И линки как подсказка, ведут обратный отсчет ;)

      Удалить
    2. фух....успела))) Надо же, на мне линки закрылся)))) Кстати, хороший приемчик складывать готового мимишку - я именно так обнаружила, что у меня ухо только одно)))))) Алена, благодарю за секретики;-))

      Удалить
  16. Спасибо Алена и тебе , и Лике за такое поэтическое начало проекта!!! Очень вдохновляет!...
    ...я еще тоже жду посылочку..., если не успею, можно потом добавляться в линки?..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, линки я буду открывать на каждый следующий этап, добавишься куда успеешь. Там время смотри под списочком, просто по-другому я не смогу создавать следующий список ;)

      Удалить
    2. Спасибо большое Ирина !

      Удалить
  17. Урраааа!!!! Начинаем!!!! Дождалась!!!! Алена, спасибо, побежала делать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, я таааак рада, что ты сразу решила действовать!!! Умничка!

      Удалить
  18. Ой как интересно
    ..прямо таинство какое то))) к сожалению на пошив не решилась, но за работой девочек буду следить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, очень приятно это слышать ;) И поддержка девочкам очень нужна и важна ;)

      Удалить
  19. Аленочка, вопросик: ушек получается 4 детали, 2 из вискозы, 2 из ткани?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже задалась этим вопросом - на детальке написано 2 шт, но по идее должно быть 4?

      Удалить
    2. Ой девочкиии, какие вы умнички внимательные! Я ушко рисовала последним на листике и так распереживалась =)))))) Написала "2 дет" и дальше нужно было "+ 2 зерк", а я почему-то подумала что ошиблась, как сейчас помню сиидела думала и дописала 1+1 =)))))))))

      Да, нужно 4 шт, два из меха, два из компаньона.

      Удалить
  20. Алена,девочки у меня форс-мажор,должна была вот-вот получить посылку ,а почта России ее не в тот город отдинамила((материалы только на следующей неделе получу,как же я расстроена,но я догоню... простите и подождете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, догоняй нас ;) Будешь работать активней, но это тоже же хорошо ;) Уже будешь знать что и за чем делать ;)
      Желаю, чтоб посылочка приехала быстро-быстро!!!

      Удалить
  21. Счастье в ладошки свои взять желаю ,
    Милая слоня,тебя скоро узнаю.
    Алена поможет мечте явью стать
    Науку шитья легко с ней познать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, какая прелесть! Ну вы у меня поэтессы ;))))))) Таааак приятно!

      Удалить
  22. так всё красиво... волшебный процесс...
    но я так боюсь всё испортить... не могу с собою ничего поделать(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тож боюсь))вместе не страшно)

      Удалить
    2. Отставить страх ;)))) Просто наслаждайся процессом, ну что изменится, если просто смотреть и не делать? Ведь правда, хочется пробовать, пробуй! И точка ;)))))) Самое страшное, что может случится - ерунда, если так задуматься ;) Сколько бумаги изрезали, сколько кружева, красок, масок извели ;))))) Ну ты меня поняла ;)))

      Удалить
    3. ну ладно)))) всё... не боюсь... в воскресенье выходной... буду вырезать)))

      Удалить
  23. Ура! Выкройку получила! Сегодня была в командировке, и с этой новостью ходила весь день и светилась от счастья))
    Смогу приступить только в выходной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой как же прияяяятно!!! Сияла от счастья!!! Вот ради чего это все!!! Девочки, мне так приятно, что вы счастливей становитесь! И новые процессы для себя открываете! А это потрясающие новые возможности раскрыть себя, проявить себя в творчестве!!!
      Представляю как ты выходные теперь ждешь ;) Желаю, чтоб все получилось ;)

      Удалить
  24. Какой хороший МК, да открытием сикретиков. Большое спасибо. Давно хочу сшить игрушку для внучки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень радостно слышать, что нравится мастер-класс ;)

      Удалить
  25. Какие стихи замечательные!!!! АААА, так волнительно кроить))))

    Алена,твой слоник чудесен, какие лапки трагательные, так обнимают твои пальчики, как мамочку!!! Так мило!!!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, не переживай, все получится, обязательно ;)

      Тааак приятно, что ты слонечку заметила, что написала про нее ;) Очень радуюсь, что нравится новый образ ;)

      Удалить
  26. Урааа! Началось ))) Алена, а ты выкройку ручкой обводишь? Какой? И если да, то при любом цвете вискозы можно её применить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, ручкой исчезающей обвожу ;) Не важно какой цвет ткани, я потом линию убираю =)

      Удалить
  27. Алена ,завтра начинаю)) подскажи, нужны фото всех процессов (раскладка на ткани, процесс вырезания, укрепления края и тд) или одно фото уже выкроенных деталей или это кому как захочется?
    Девочки, всех приветствую!!! Рада очень вашей компании)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, урааа! Умничка, что так сразу ;)
      И я тебе очень рада!
      А процесс - ваше душевное желание, что хочется, то и показывайте ;))) Мне все интересно будет посмотреть :) Одно это будет фото или несколько - как вам нравится ;)

      Удалить
  28. У меня вопросы 1 что тут с линками? не нашла и не поняла - спасайте кто может и разьясните пожалуйста!!!
    и 2 срок этого этапа не нашла... как быстро нужно не торопиться хихихихихих

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, с линки все хорошо, в конце поста =)
      С этапами отдельный пост, если что и время в линки ведет обратный отсчет.
      http://scrapalenka.blogspot.com/2015/10/blog-post_7.html - вот пост, если ты пропустила его, загляни обязательно ;)

      Удалить
    2. Ален, со сроками мой косяк - думала в каждом посте будет указано...ну для особо одаренных... и забыла что график уже есть. Прости! А вот с линками разобраться не умею. Скажи плиз где почитать что это за зверь и как с ним обращаться (заггглила но он - ГУГГЛ меня не понимает, что я от него хочу)))))) ? Я только вот когда записываться понимаю а тут такой рамочки нет.. и я уже в потеряшках...

      Удалить
  29. Ого, сколько нюансов!!!! Спасибо, Ален, что делишься своими секретиками!)) Все оооочень доступно и понятно!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я посылочку с материалами вчера получила)))) Так что можно смело браться за работу)

      Удалить
    2. Ураааа, Ниночка, как здорово совпало и начало, и получение материалов ;) Очень рада!
      И приятно, что много полезного нашла для себя! Твори ;) Буду ждать очень твои процессы ;)

      Удалить
  30. Аааахххх, какое красивое начало..... Лика - молодечик!!! Вот как теперь трястись, ведь "С Аленой Гармаш мы на встречу шагнем" ;-))))))) Сегодня вечером постараюсь начать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, как прияяяятно ;))))))) Сразу в бой ;) Умничка!

      Удалить
  31. Здорово-то как!!! Скорее бы взяться за работу...Да вот беда: переехали в другую квартиру...я даже отдаленно пока не представляю где мои все материалы и инструменты)))) Но за 6 дней обязательно их откопаю и всё сделаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо, переезд это же не проблема совсем, круууто! Поздравляю тебя ;) и желаю, чтоб все получилось, и обустроила свой творческий уголок еще и уютней яем прежде!

      Удалить
  32. вопрос еще по выкройке - крепления на туловище для ручек-ножек есть, а где искать эти точки на самих конечностях? сколько см отступать? я слегка в растерянности..начала обводить .. теперь жду ответа )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет пока точек ;) позже поставим :) веше уже отвечала на этот вопрос ;)

      Удалить
  33. Алена, а хлопковую ткань нужно укреплять флизелином? И еще, я даже не старалась, но как то так получилось, что у меня хватило 1/16 отреза вискозы))) Сначала, подумала, что забыла какую-то детальку, но нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого))Значит еще на одного зверька хватит)))

      Удалить
    2. Ленара, а масштаб выкройки ты проверяла? Такая же она у тебя по размеру как у меня?

      Удалить
    3. Да, Алена, масштаб печатала на формате А4, и размеры ты давала - все совпадает. Возможно чего-то напортачилаааааа.....

      Удалить
  34. у меня два глупых вопроса)) заказала я тоже исчезающий маркер. а от чего он исчезать то будет?))и меха нет может поэтому ,но никак непонимаю,как долевую определять

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, они разные и исчезают по-разному :) я пробовала всякие, наверно все что есть, выбери для себя, что удобней именно тебе и используй. А какой маркер покупаешь нужно узнавать у продавца или смотреть на упаковке, если она имеется :)

      Удалить
  35. Алёнушка, пожалуйста, подскажи, на ушке какое направление ворса? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Судя по фото готовой работы, направление от основания уха к противоположному краю уха ))))

      Удалить
  36. Сколько прекрасных слоников будет!!!! :))))!!!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Алёна, привет! Спасибо за такой подробный урок и авторскую выкройку!))) у меня вопрос...если вискоза с разным направление ворса, ну она как бы как завихрами что ли..не знаю как выразился, но думаю ты поняла))) какое направление ворса выбирать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наверно в таком случае ориентир долевая нить?)

      Удалить
    2. Можно я отвечу, чтобы времени не теряли? :)
      Раскладывать выкройки на ткани надо обязательно по долевой, даже если направление ворса с ней не совпадает. Бывает, что направление ворса под углом к долевой - всё равно кроить будем по долевой, иначе нашего теддика несимметрично перекосит при набивке. На ворс смотрим, чтобы определиться, какой стороной повернуть к себе ткань - ворс должен идти к нам. Надеюсь, я не очень запутанно объяснила :)

      Удалить
    3. Анечка, рада слышать, что все понятно.
      Есть такая вискоза, где вихры большие, смотришь направление основной части ворса. Есть кудрявая, там почти каждая ворсинка закручена, но все равно эти вихорчики прижаты в какую-то определенную сторону. Для меня основной ориентир в таком случае срез ткани, смотри с какой стороны не выглядывают ворсинки вообще (обычно это верх), с какой больше (обычно это низ, иногда бок). Можно еще попробовать крючком, спицей, иголкой приподнять ворсинки, чтоб увидеть куда они прижаты больше. Или погладить, против шерсти сопротивление больше :) Но в кудрявой вискозе это не работает. Еще у меня бывало такое, что приходилось стирать вискозу, мочить в тазике, там становилось понятно куда ворс повернут, отмечала направление вышивкой на ткани с краешку, аккуратно сушила без отжима и тогда уже работала.

      Удалить
    4. Ольга, Алена спасибо за ответы))) пошла вырезать)))

      Удалить
  38. Алена, а что линки уже закрылись? Можно ссылку добавить в комментарии? http://scrapuliya.blogspot.ru/2015/10/1_20.html

    ОтветитьУдалить
  39. я заболела и на работе без выходных(((((((( буду свободна только в четверг...........
    ааааааааааа......... так жаль что не успела(((((((( ночью не хочу кроить а то напорчу......
    потом ведь можно догнать вас будет?

    ОтветитьУдалить
  40. А где линки,как так???Во сколько они закрылись???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уххх.отлично успела,правда видно их почему-то только лишь в мобильной версии☺

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  41. У меня всё готово, но показать пока не могу(ребенок фотоаппарат взял в поездку).

    ОтветитьУдалить
  42. У моего слоника случилась перезагрузка сегодня))) Поэтому я написала новый пост http://scrapuliya.blogspot.ru/2015/10/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  43. Эх, не успела в линки добавить((ссылка на пост - http://maminyigrushki.blogspot.ru/2015/10/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  44. Аленушка, извини пожалуйста, не успела добавиться в линки(( моя ссылочка http://goldfish-freedom.blogspot.com/2015/10/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  45. ох и опоздала я с показыванием:))))

    ОтветитьУдалить
  46. http://scrapbarsik.blogspot.ru/2015/10/1.html
    Я давно готова, просто пост забыла написать :)
    Ален, у меня вопрос! Когда я мажу края кисточкой, клей немного задевает ворс, и он склеивается немного :( Это нормально? Или так не должно быть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я немного не поняла, где эта долевая нить :) Ален, посмотри, пожалуйста, у меня на фотографии крупным планом, правильно ли я ее определила? :)

      Удалить
    2. Долевая нить - это нить основы, которая идет параллельно кромке ткани. Если отрез ткани без кромки, то найти долевую можно так - потянуть ткань вдоль одной нити, потом вдоль другой. В каком направлении не тянется, или тянется меньше - это долевая :)))

      Удалить
    3. Вот я так и проверяла, и мне показалось, что долевая нить перпендикулярно ворсу :(

      Удалить
    4. Кисточкой ворс не задевай! Отгибай его тогда, если мешает, будут плотные сосульки на готовой работе. Ворс не сильно вообще должен мешать, мы же его срезали по краям.
      Особенно аккуратно нужно с длинноворсным мехом, очень потом некрасиво, если клей остался. Но пва можно если что водичкой отмыть аккуратно.

      Любая ткань – это переплетение долевых нитей и уточных (так называемый уток). Когда кроится изделие, в большинстве случаях, направление долевой нити располагается по длине изделия. (То есть, сверху вниз, или снизу вверх, что одно и тоже :)).

      Уточная нить располагается по ширине изделия.

      На выкройках направление долевой нити отмечают прямыми линиями со стрелками на концах. У нас есть эти стрелочки, я на каждой детальке указала (ушки только забыла, там от отверстия перпендикулярно). Ворс получается вдоль наших стрелочек. С таким же направлением. Сверху вниз.

      Удалить
  47. Я тоже в опаздашках :(, и моя ссылочка http://natu44a.blogspot.ru/2015/10/1.html

    ОтветитьУдалить
  48. Алёнка,я опоздала,на несколько дней уезжала,а там не до рукоделия было,уже отчиталась по первому этапу,но делаю всё медленно...стараюсь...)
    Здесь мой слоно-пазлик)))http://rudsk.blogspot.com.by/2015/10/1.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  49. Алена, принимай в свои стройные ряды еще одного задержавшегося))) http://kusmartseva.blogspot.ru/2015/10/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  50. Алёночка!!! Вот и я всех догнала http://vk.com/wall172518575_271

    ОтветитьУдалить
  51. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  52. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  53. Алена, а если ткань я выбрала очень тонкий низковорсовой велюр, то как быть с ворсом ? его не срежешь ножницами - очень низкий...брить? не представляю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, ничего не делай, ворса ж нет практически, ничего не мешает. Бритвой ни в коем случае =)

      Удалить
    2. Спасибо, я согласна...на шов так мало ткани что будет просто бахрома вместо ткани для шва.

      Удалить
    3. Ален, линки закрыт но я отчетик сделала http://lesadina.blogspot.ru/2015/10/1.html

      Удалить
  54. Алена, прими опоздашку http://cectri4ka.blogspot.ru/2015/10/blog-post_27.html )) Я понимаю, что все сроки прошли, но вот так получается(( Алена, а ты у нас такая молодец, спасибо тебе большое за такое подробное описание!

    ОтветитьУдалить
  55. Алёночка, и ещё опоздавшая - http://luchikisveta.blogspot.nl/2015/10/blog-post_27.html. Сорри, буду исправляться!) Большое спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  56. и ещё одна (извиняюсь) :)
    http://basya-basya.blogspot.ru/2015/10/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  57. куда -то пропал мой комментарий((http://tvorchescaya.blogspot.ru/2015/10/1.html

    ОтветитьУдалить
  58. Я по ходу самая последняя) Но обязательно всех догоню) http://melodiyadushi44.blogspot.ru/2015/11/1.html

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)